Заблокировали аккаунт на алиэкспресс
Здравствуйте! мой аккаунт на алиэкспресс был заблокирован. я, начитавшись достаточно статей в интернет, поняла, что лучше всего создать новый. потому что причиной блокировки, по мнению сайта, является то, что я покупатель мошенник. я часто обращалась в службу защиты покупателей с просьбой я возврате денег, открывала споры, поскольку товары не соответствовали описанию или вовсе не приходили. поэтому сайт посчитал меня мошенницей. как я поняла при таком раскладе шансов на восстановление моего профиля нет. я уже создала новый профиль(указала новую почту, другое имя) и успешно совершаю покупки. но меня по-прежнему волнует вопрос о моём старом аккаунте. на нем у меня остались не полученные заказы и один заказ висит в статусе «ожидается отправка»… по этому поводу я переживаю. я читала, что заказы приходить будут… а вот те, которые не отправлены… я не знаю… насколько известно, если заказ был оплачен, но не отправлен, я не могу открыть спор или как-то вернуть деньги. даже если продавец не отправит заказ, то деньги мне не вернут. мой вопрос ттакой: на сколько правда всё, то что я прочитала в интернете? что мне делать с тем заказом, который не отправил продавец?