Мокасины Calvin Klein Menton


Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими эмоциями от приобретенной буквально на днях отличной пары брендовой обуви. Приобрел я их из-за «моря-океяна» на очень приличном сайте 6pm.com, который славится сумасшедшими скидками на оригинальную продукцию фактически большинства известных брендов обуви.

Для некоторых этот сайт может показаться мудреным и неудобным, однако, кто «раскушал» все прелести покупок с этого ресурса, тот будет как и я, постоянно держать руку на пульсе в погоне за настоящей, качественной продукцией за сравнительно небольшие деньги. И сравнительно небольшими эти деньги будут не по их номинальному количеству, а по соотношению с нашими, просто безумными ценниками в оффлайн точках.



Пару месяцев назад я решил немного освежить свой обувной гардероб и приобрести пару тройку ботинок, ну или на что, как говорят, глаз ляжет. И под эти благие помыслы я решил прикупить мокасины. Ношу я такой вид обуви не часто, но все же ношу и поэтому решил заполнить этот пробел. Тем более, совсем скоро я хочу немного проехаться по России-матушке за рулем и помня предыдущий свой опыт поездки на 4000 км. туда и обратно, где из-за тяжеловатой обуви сводило икры ног, я решил найти самую легкую, удобную и непременно красивую и стильную обувь. Думаю, хорошие мокасины впишутся в эти критерии на все 100 %.

Критерии моего выбора были очень простые: во-первых, мокасины должны мне просто подходить по стилю и по размеру (что немало важно с моими ластами 46 р.); во-вторых, они (мокасины, а не ласты) должны быть качественными, ну и в-третьих, хотелось чего-нибудь этакого, брендового.



Итак, чтобы подобрать подходящие под все мои критерии мокасины, я просто зашел на сайт 6pm, выбрал категорию мужской обуви и по первому, негласному правилу этого сайта нажал на значок «%». Изначально привязки к какому-либо определенному бренду я не делал, однако понравились мне мокасины, которые являются предметом моего сегодняшнего обзора.

Качество отличной, оригинальной вещи покупаемой на данном сайте, мною не оспаривалось- никакого фейка или реплик. Ну и так уж получилось, что бренд оказался одним из самых знакомых для нашего уха – Calvin Klein.



Думаю не стоит заострять внимание на этом бренде, так как это действительно культовое имя в мире моды. И если кто-то еще пытается зацепиться зубами за кромку сцены высокой моды, то этому дяде этого делать не нужно. Для чистоты одного места упомяну лишь, что Кельвин продал свой бренд несколько лет назад, но, по сути, имя работает само за себя, а качество ничуть не ухудшилось. Ориентиры нового руководства продолжают политику «унисекс», так горячо любимую модельером.

Про свои мокасины я не хочу говорить, что они «унисекс», может даже потому, что искренне не хотел бы встретить в темном переулке ту даму, которой бы пришлись в пору эти «растоптыши» 46 размера :)



Согласно описанию продавца, мокасины были выполнены из кожи. Признаюсь, я еще сомневался покупать или нет, и решился только, когда посмотрел ролик в описании к обуви и убедился, что на ноге они смотрятся классно.

Теперь к одному из самых животрепещущих многих пользователей вопросов: как подобрать размер? Отвечу сразу, если не хотите попасть бородой в кислый борщ или попросту облажаться, то не пользуйтесь размерной сеткой сайта 6pm. Да, сайт классный, но эти ребята попросту смели в кучу и вывели к общему знаменателю несколько сотен производителей. Так что для каждого бренда нужно искать свою сетку в инете.

Кому приглянулись эти мокасины или еще что-нибудь от Calvin Klein, я выложу размерную сетку именно этого бренда.



С учетом размера моей ноги – 30,2 см. я выбрал 12 размер по американской системе. Вы можете обратить внимание, что в сетке к 12 размеру соотносится 30 см. Могу пояснить, это кожаная обувь с «дробленной» подошвой и разносилась бы она в случае чего без проблем. Однако забегая вперед скажу, что мокасины сели просто как влитые.

С учетом того, что доставка в Россию с 6pm не предусмотрена, я воспользовался посредником и собрал у него на складе приличное количество товара прежде, чем отправить его домой. Доставка оказалась просто молниеносной, и это с учетом того, что я взял самую дешевую. В итоге от склада посредника до моего почтового отделения, посылка дошла за 16 дней!



Качество мокасин просто потрясающее. Если ваш взгляд зацепился на фотографиях за какие-то «неаккуратности», то скажу вам, это иллюзия. Так же как и на сайте может показаться излишне грубой «зернистая» кожа, но на ощупь она очень мягкая и на ноге выглядит куда лучше, чем в руках под микроскопом.

Думаю в такой обуви я не испытаю проблем в дороге и ноги не будут «забиваться». Знаю, что сейчас очень модно носить брендовую обувь без носков, по этому я сделал фотки «в тему». Однако кто «не в курсе последних тенденций» может смело надеть носки и также комфортно себя чувствовать в этих мокасинах. Размеры обуви для этого увеличивать не нужно, они прекрасно садятся и на босую ногу и на обмотанную портянкой :)



Могу сказать еще пару слов про стельку. Она выполнена из пенки и имеет уплотнения по бокам с внутренней стороны стопы и по центру. Так что, не такие уж эти мокасины и плоские. Производитель позаботился, чтобы больше наших парней отслужили в армии без диагноза «плоскостопие».

Подведя итог вышесказанному, хочу сказать, что безумно доволен покупкой этих прекрасных мокасин Calvin Klein. Цена на них, кстати, не изменилась – 54 $ США. Но с учетом пересылки в сборной посылке обошлись они мне в 67 $ США. Не думаю, что в пределах нашей необъятной Родины можно найти эти мокасины меньше чем за 90-100, по крайней мере, я сделал такой вывод после изучения «нашенских» онлайн предложений.

Да, чуть не забыл, почти у каждой брендовой обуви имеется название модели. И мои мокасины не стали исключением. Прошу любить и жаловать Calvin Klein Menton. Спасибо за внимание, пока!

Если кому интересен мой посредник, то кидаю партнерскую ссылку (зарегистрировавшись по ней вы получите на счет 5 долларов США)












Похожие посты
8 комментариев
Мокасы суперские, поздравляю вас с покупкой! Тоже мужу покупаю обувь Calvin Klein на 6PM, пока только положительные впечатления: обувь достойная. (можно совет? надо, чтобы джинсы подшивали с сохранением оригинального шва, тогда вообще будет — блеск. )))
  • Не нравится
    0
    Нравится
Лен, у тебя глаз-алмаз))
  • Не нравится
    0
    Нравится
а-ха-ха, у меня просто муж невысокий, столько их подшито уже было )). На самом деле разница реально видна — низ должен быть потертым и с оранжевой ниткой — это же классика )). В ателье сделать такой шов стоит столько же, сколько просто обрезать и подшить, надо только найти нормального профи.
  • Не нравится
    0
    Нравится
джинсы не подшивались :)))) тоже кстати с 6pm
  • Не нравится
    0
    Нравится
а что за марка?
  • Не нравится
    0
    Нравится
сам уже сомневаюсь, что не подшивались, нужно вечером посмотреть. Джинсы насколько я помню Blend, но могу ошибаться, так как покупались они триста лет назад :))) но зато цену помню — 9,99 баксов :))) при курсе в 30 рублей ;)
  • Не нравится
    0
    Нравится
я тоже вижу что подшиты, еще и синей ниткой)))
  • Не нравится
    0
    Нравится
Очень классные мокасины и на ноге 46 размера смотрятся очень органично, так что вас можно только поздравить с удачным приобретением!
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.