Продавцы отказались обслуживать из-за недостаточно богатого вида!

Девочки, не могу не поделиться своим возмущением! Сегодня поехала в ТЦ выбирать новогоднее платье. Одета я была просто, в серенькой парке, джинсах и свитере, ненакрашена, на голове хвостик. Ну не вижу я необходимости выряжаться в магазины, главное чтобы было удобно. Зашла в один бутик, где висят платья по 10-15 тыс, по мне так средняя цена, по моему бюджету. Смотрю их, значит, сначала ничего не замечаю, в бутике никого кроме меня и продавщиц. Потом замечаю, что три продавщицы столпились возле кассы и как-то странно на меня косят. Мне одно платье приглянулось, но бирку с ценником у него кто-то оторвал, обращаюсь к одной из девиц с вопросом сколько это платье стоит. И знаете, что она мне отвечает? Это платье слишком дорого для вас. И так на меня посмотрела, и эти двое также посмотрели, как извините на г***но какое-то! Я просто выпала в осадок, вылетела из этого бутика как пуля, аж слезы из глаз брызнули от обиды. Просто так неожиданно, никогда не сталкивалась с таким отношением! Я не олигархиня, но доход у меня вполне нормальный, уж платье за 10-15 тыс. я могу без проблем себе позволить. И одежда на мне отнюдь не дешевая была, хотя и скромная, не вижу смысла одеваться догого-бохато и демонстрировать окружающим свой статус. Да, я слышала, что такое бывает, бывают такие продавцы, но думала, что это было когда-то в 90-х, с тех пор мышление людей поменялось! Так обидно и унизительно! Приехала домой, ничего не купила, рассказала мужу. Он хотел поехать, разобраться с ними. Но я отговорила его, не стоят они его нерв. Но настроение напрочь испорчено, теперь не то, что в этот бутик, вообще по магазинам ходить не хочется. А вдруг опять нарвусь на таких высокомерных гусынь, которые посчитают меня нищебродкой и откажутся обслуживать?!
Надо было не убегать из магазина, а требовать книгу жалоб и написать там все что вы о них думаете. Дамочек бы премии лишили перед новым годом, умнее бы стали…

Жесть! Да 100 пудов их просто сбесило, что они такие красотули платья за пятнашку себе позволить не могут, а вы в своей скромной парке без проблем:)) И природа их излишком мозгов не одарила:)) переходите на интернет магазины, здесь удобнее, выбор больше и никто не пялится. Я в оффлайне в магазины почти перестала ходить, меня там охраники выбешивают. Во многих магазинах ходят за тобой как за воровкой, смотрят чтоб чего не сперла, хотя вроде выгляжу прилично. А уж если воротца прозвенят, то прям радости полные штаны у них.:)) У меня была сумка с плохо размагниченной защитой и некоторые воротца на нее реагировали, пока разобралась в чем дело, пережила много приятных минут общения с охраной. Так что нафиг эти офлайны, пусть сначала свой персонал воспитают.

Неприятная ситуация. Но с такими продавцами они быстро разорятся :) Если не хотите скандалить, повторите сцену из «Красотки», после хорошего шоппинга зайдите к ним с полными пакетами и напомните им какого покупателя они упустили;)

Да наверное по глупому получилось вчера. Повела себя как маленькая девочка, эмоции подвели. Сегодня я уже успокоилась, хотя осадочек остался. Но скандалить не пойду, не хочу себе настроение портить. Администратора я там не видела, только этих трех девиц, он наверное не бывает там. Если вообще есть, а то мне кажется там только директор магазина и продавцу, магазин не сетевой, а частный. К ним больше никогда не пойду и знакомых предупрежу.

Вообще, конечно, странно, что Вы так отреагировали… Вас не должно волновать мнение посторонних людей, их мнение — это исключительно их проблемы, а не Ваши. У продавцов зарплаты, как правило, не сильно большие, зачастую не позволяющие купить продаваемый ими товар.
В Вашей ситуации надо было сказать уверенным голосом, без повышенных тонов: «Я спрашиваю сколько стоит платье, а не во сколько Вы меня пытаетесь оценить. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.» Дальше по ситуации. Можно в книгу жалоб написать, продавцы очень не любят, когда до этого дело доходит.

Кошмар какой-то! Я тоже думала, что времена, когда продавцы судили по одежке, давно прошли. Сейчас все одеваются, как получится. Часто вижу, как из дорогого джипа вылазят люди чуть ли не в растянутых трениках. Чем выше статус, тем меньше кому-то над что-то доказывать. Может им завидно просто было, что они себе не могут такое платье позволить. Поэтому и накинулись на вас. Согласна с тем, что надо было пожаловаться на них. Но на вашем месте не знаю, как поступила. Я тоже не готова моментально отреагировать на хамство, тем более в местах, где его меньше всего ждешь. Сейчас продавцы наоборот стараются угодить, десять раз спросят, чем помочь, улыбаются.А эти какие-то дикие.

Я бы просто так не ушла. Посмотрела бы на них в ответ точно так же и ледяным тоном потребовала позвать администратора. Такие вещи должны пресекаться. У меня был похожий случай, но с рестораном, где нас также нагло игнорировали официанты, потому что мы не были разряжены в пух и прах. Общение с администратором быстро их привело в чувство, уверена, что штрафанули их сильно. Обычно руководство к жалобам относится очень внимательно, потому что такие продавцы и официанты отпугивают им потенциальных клиентов. Если это сетевой магазин, то поищите телефон горячей линии или сайт, там можно оставить жалобу, если не хотите скандалить лично.

Я в торговле 15 лет и никогда себя так не вела, потому как, жизненный опыт давно показал, что как раз те, кто одевается очень просто, покупает дорогие вещи/ украшения.Даже пенсионеры, которым ооочень много лет, иной раз приходят с мешочками, в которых нехилые заначки.
Вот из- за таких сук, люди совершают покупки в инете, боясь быть униженными не словом, так взглядом, а владельцы бутиков теряют деньги.
Купите платье в другом месте и попробуйте из принципа встретиться с владельцем бутика.Пусть знает, сколько прибыли теряет на таких курицах.
Пусть оштрафует их и посоветует посмотреть фильм " Красотка". ;)