Заблокировали аккаунт в Алиэкспресс, что делать?

Привет, девулички!
Очень нужна ваша помощь!Хотела зайти выбрать несколько товаров на Алиэкспресс, но там меня ждал неприятный сюрприз. Написано, что мой аккаунт заблокирован! Я честно, вообще в шоке, так как заказываю уже не первый год, и такого со мной не было ни разу, не пойму в чем причина!
Что вообще делать в такой ситуации, кому писать, кого просить о помощи?? Может, у вас такое было, поделитесь опытом, потому что я вообще в растерянных чувствах((
Похожие посты
20 комментариев
одной из самых распространенных причин блокировки акка на Али является не подтвержденная регистрация. Через некоторое время, ваш аккаунт может быть заблокирован, вы подтверждали?
  • Не нравится
    0
    Нравится
ну конечно, как только зарегистрировалась, я всегда так делаю
  • Не нравится
    0
    Нравится
странно, вы не нарушали ничего?
  • Не нравится
    0
    Нравится
нет вроде бы, я же говорю, что заказываю уже не первый год там
  • Не нравится
    0
    Нравится
посмотрите, здесь — community-aliexpress.ru/, я где-то видела тему о блокировке акка, там объяснялось, что нужно делать
  • Не нравится
    0
    Нравится
спасибо, посмотрю
  • Не нравится
    0
    Нравится
причин для блокировки немного:
1. если вы покупатель -мошенник;
2. если не подтвердили регистрацию;
3. просто глюк системы
  • Не нравится
    0
    Нравится
а что значит покупатель-мошенник?
  • Не нравится
    0
    Нравится
это те покупатели, которые заказывают, а потом без видимых причин открывают споры с требованием полного возврата денег.
  • Не нравится
    0
    Нравится
ну я явно просто так не спорю, да и меня Бог отводил, вещи почти все приходили хорошие) Так что буду надеяться на глюк системы, вопрос только в том, как долго он будет длится
  • Не нравится
    0
    Нравится
Неприятно, конечно… Сочувствую Вам. Меня тоже блокировали, только на Асосе. Но причиной блокировки послужило мое очередное обращение в службу поддержки по поводу бракованной вещи. Они решили, что я довольно часто обращаюсь к ним с претензиями, хотя вина их была. Заблокировали без объяснений(((
А Вас за что? Ни с того, ни с сего? Или были какие-то нюансы? Как правило, блокируют без возможности восстановления. Так что, заведите новый аккаунт и не тратьте нервы.
  • Не нравится
    0
    Нравится
да я вообще и не знаю за что(( первый раз с таким сталкиваюсь, споров у меня за 2,5 года заказов на Али было не так много, может десяток и все, а тут непонятно как-то вообще
  • Не нравится
    0
    Нравится
Здравствуйте. вы уверенны в том, что на алиэкспресс блокируют навсегда? дело в том, что меня тоже заблокировали. но я не получила некоторые заказы и один мой заказ еще не отправлен. что мне делать? на сколько я знаю, если заказ еще не отправлен, но деньги я уже заплатила, то продавец не обязан возвращать мне деньги, он сам решает, как ему поступить. просто мне кажется, что продавец видет то, что меня заблокировали и намеренно не отправляет мой заказ.
  • Не нравится
    0
    Нравится
опаньки... и меня тоже заблокировали вчера. может, все-таки глюк системы? *появилась слабая надежда* а то уж грешила на то, что несколько споров открыла за последние месяцы... а что я могу сделать, если посылки реально перестали приходить?? и так по три месяца жду, потом открываю...((
  • Не нравится
    0
    Нравится
Здравствуйте.вас разблокировали?а то мой аккаунт тоже заблокировал.теперь не знаю что делать(
  • Не нравится
    0
    Нравится
У меня тоже такое было. Была в шоке! Я также давно делаю заказы на Алиэкспресс. Как оказалось, в тот день заблокировали аккаунты и других пользователей, с которыми я переписывалась в соцсети. Было еще сказано прислать скан паспорта для подтверждения личности. У Вас не так?

В общем, я ничего не делала. А на следующий день стало все нормально. Доступ восстановился сам собой. Думаю, и у Вас так же произойдет.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Меня тоже блокировали один раз. Я тогда только зарегистрировалась, так что вряд ли за мошенничество. Разбираться я не стала, просто завела новый аккаунт)Отпишитесь пожалуйста, если у вас что-то измениться, чтобы знать на будущее, если система глюкнет, может стоит просто подождать.
  • Не нравится
    0
    Нравится
А что будет с остальными заказами, если аккаунт заблокировали? Например мне должен был прийти чехол для ноутбука, а его все ещё нет ( защита заказа заканчивается через 3 дня, а чехол ждёт отправки из Китая, за 3 дня точно не прийдет). Могу я вернуть деньги за этот чехол, при заблокированом аккаунт?
  • Не нравится
    0
    Нравится
мне кажется вы можете продлить время защиты покупателя.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Я тоже попал в просак (( И тоже висят 9 заказов . Но спор откыть невозможно ..Что только не делал ! Надо всем просто отказаться от Али и пускай все будут в жопе ) Зла не хватает просто
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.