В какие сроки рассматриваются обостренные споры на Aliexpress?

Хочется уже поскорее узнать решение администрации, но прошло уже несколько дней, и — тишина…
Написано лишь, что «Спор был обострён, и сейчас его решением займётся наша команда по урегулированию споров. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет возможно. Пожалуйста, проверяйте Ваш зарегистрированный адрес электронной почты, чтобы не пропустить нашего письма.» Но это сообщение с первой же минуты висит.

Попыталась поискать информацию на эту тему в интернете, а там вообще что-то страшное пишут, что даже по несколько месяцев могут обостренный спор рассматривать.

Неужели это правда?
Если у кого-то бывали уже обостренные споры, расскажите, как быстро у вас вынесли по нему решение?
Похожие посты
2 комментария
Да, обостренные споры и впрямь могут рассматриваться очень долго… В лучшем случае это 5-15 дней, но по правилам Али могут и до 90 дней рассматривать, если ничего не путаю.
Но опытные люди советуют, если прошло уже более 15 дней, а спор еще не рассмотрен, обратиться в чат поддержки с просьбой рассмотреть спор побыстрее. А то и реально несколько месяцев может пройти, если про Вас забыли.
При обращении в поддержку вам нужно будет назвать номер заказа и номер спора, это можно увидеть здесь:



Удачи Вам в споре, пусть решение админов Вас полностью удовлетворит!
  • Не нравится
    0
    Нравится
Спасибо, буду ждать и надеяться на положительный исход!
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.