SOS! Указала неправильный индекс на посылке! Что делать???

Девчонки, всем привет!
Срочно нужна ваша помощь.Я совсем недавно начала осваивать онлайн шоппинг, так уж вышло, что до этого меня он мало интересовал. А тут захотелось мне заказать косметический продукт, так как у нас попросту такого не продают в России.
НО!
Я, как самый настоящий ламер, указала неправильный индекс. Заметила эту ошибку уже после того, как мне прислали письмо с подтверждением заказа и моими данными. Теперь и не знаю, как быть, так как для меня эта посылка очень важная, да и сумма потрачена не малая. Что делать в таком случае? Куда написать или как быть?
Очень прошу вашего совета!
Похожие посты
12 комментариев
Я, заказывая на Али, указывала общий индекс страны, и проблем не было. Не переживайте, в крайнем случае посылка может поступить в почтовое отделение, чей индекс вы указали, когда там разберутся, вернут на почтовое отделение, соответствующее адресу.
  • Не нравится
    0
    Нравится
да в том то и дело, что с Али у меня раз такое прокатило, когда я индекс неправильный указала. Посылка поколесила, но все же пришла.А тут из амерканского интернет-магазина
  • Не нравится
    0
    Нравится
Я с немецкого заказывала, тоже прокатило).
  • Не нравится
    0
    Нравится
Позвоните или напишите в службу поддержки магазина и попросите исправить. Я тоже однажды ошиблась. Позвонила, объяснила, правда на английском и все исправили.
А у вас нет возможности самостоятельно править свои данные?
  • Не нравится
    0
    Нравится
нет, данные я уже сама не могу исправить. Да и служба поддержки морозится(
  • Не нравится
    0
    Нравится
Если указана страна и город, то скорее всего, сначала поступит на центральное почтовой отделение, там индекс исправят с отправят на ваш адрес ) но это в идеале, могу и сделать вид, что они тут не причем отправят обратно отправителю. Если еще не поздно, пишите продавцу, пробуйте сиправить
  • Не нравится
    0
    Нравится
Ладно, буду надеяться, что все будет нормально. Спасибо за совет!
  • Не нравится
    0
    Нравится
Свяжитесь с продавцом — может, посылку еще не отправили.
Адрес указали латиницей или кириллицей? Если название города и улицы хорошо читается, проблем быть не должно.
  • Не нравится
    0
    Нравится
написала латиницей, это американский интернет-магазин
  • Не нравится
    0
    Нравится
Наверное, уже поздно давать советы… значит, еще не пришла посылка? А какой срок доставки был указан? Платили через карту или пейпалом?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Не переживайте Вы так. Если заказ еще не отправлен, то можно изменить и адрес доставки, и получателя. Пишите в службу поддержки срочно, а еще лучше, если на сайте есть онлайн-поддержка — Вам тут же в режиме реального времени все исправят. Или можете просто отменить заказ, если это возможно, и оформить новый.
  • Не нравится
    0
    Нравится
все дело в том, что он уже выехал((
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.