Сменила банк и банковскую карту. Что делать с возвратами с Аliexpress?
В личном кабинете можно сменить адрес, е-мейл, и прочие данные. Но номер карты нигде не прописан, поэтому и изменить его нельзя!
Писать конкретным продавцам, от которых ожидаются возвраты, тоже смысла нет, ведь деньги переводят не они, а торговая площадка.
Я просто в замешательстве!
Деньги там, конечно, не большие, но и их жалко терять.
Да и в пути у меня еще несколько посылок. А если качество товара меня не устроит? А спор будет открывать бессмысленно.
Подскажите, может, у кого-то была похожая ситуация? А то я уже голову сломала!
Писать конкретным продавцам, от которых ожидаются возвраты, тоже смысла нет, ведь деньги переводят не они, а торговая площадка.
Я просто в замешательстве!
Деньги там, конечно, не большие, но и их жалко терять.
Да и в пути у меня еще несколько посылок. А если качество товара меня не устроит? А спор будет открывать бессмысленно.
Подскажите, может, у кого-то была похожая ситуация? А то я уже голову сломала!
Сейчас появилась на Али он-лайн чат на русском языке, Вы видели? Попробуйте им написать. На всякий случай, искать их надо здесь: