Сменила банк и банковскую карту. Что делать с возвратами с Аliexpress?

В личном кабинете можно сменить адрес, е-мейл, и прочие данные. Но номер карты нигде не прописан, поэтому и изменить его нельзя!
Писать конкретным продавцам, от которых ожидаются возвраты, тоже смысла нет, ведь деньги переводят не они, а торговая площадка.
Я просто в замешательстве!
Деньги там, конечно, не большие, но и их жалко терять.
Да и в пути у меня еще несколько посылок. А если качество товара меня не устроит? А спор будет открывать бессмысленно.

Подскажите, может, у кого-то была похожая ситуация? А то я уже голову сломала!
Похожие посты
4 комментария
Да, непростой у Вас вопрос. Тут, наверное, только в службу поддержки Али надо обращаться, больше я выхода не вижу. Может, они смогут ваши данные по карте у себя в базе сменить, или хотя бы посоветуют что-то.
Сейчас появилась на Али он-лайн чат на русском языке, Вы видели? Попробуйте им написать. На всякий случай, искать их надо здесь:



  • Не нравится
    0
    Нравится
Тоже хотела посоветовать автору обратиться к администрации сайта. Но не знала, что у них появился чат на русском. Приятная новость. А Вы уже пользовались этой услугой?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Да, как-то приходилось обращаться. Русский язык у них разве что совсем чуть-чуть неправильный, а так все понятно. И помогли оперативно. У меня был обостренный спор открыт, но только про меня забыли, что ли… Уже дней 10 прошло, а все тишина. Вот тогда я в чат обратилась, и уже буквально на следующий день решение было вынесено.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Да, наверное, это единственное, что может помочь. Про русскоязычный чат не знала! Это удобнее, конечно, чем с переводчиком сидеть, я сама с английским не очень дружу. Спасибо за подсказку!
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.