Пропала посылка, что делать?

Девочки, привет!
Нужна ваша помощь. Заказала в одном из иностранных интернет-магазинов товар, а посылка пропала.Все дело в том, что посылки нет на почте, прошло 3 месяца с момента отправки, по треку она замерла на одном месте. Я так понимаю, что скорее всего посылка потерялась где-то. Что вообще в таком случае нужно делать, куда обратиться и с кем связаться?
Пожалуйста, помогите разобраться, с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
Похожие посты
10 комментариев
У меня у племяшки так было. Покупала с Асоса, там доставка бесплатная и треки посылки не отслеживаются. Посылка через через месяц не пришла, она обратилась в их поддержку, они чот-то там выясняли и через время вернули деньги.
Я так понимаю вам надо почитать условия, через сколько дней надо обратится и куда. Если посылки так и не будет — связывайтесь с ними описывайте ситуацию. Магазины с хорошей репутацией обычно возвращают деньги
  • Не нравится
    0
    Нравится
я заказывала в китайском интернет-магазине, ранее не слышала о нем, посоветовала знакомая, вроде бы как она там несколько раз делала заказы, но у меня не совсем удачный первый опыт.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Ой, как это неприятно, когда первый опыт неудачный. Надеюсь, там не очень дорогие вещи были?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Да, конечно, нужно обращаться в магазин. Это, в первую очередь, их проблема — заказ не дошел до покупателя. Но если у Вас есть трек-номер, то можно и на почту обратиться и попробовать узнать, почему посылка остановилась на пол пути. А последняя информация по посылке какая была? Она таможню прошла? Шла по правильному адресу, к Вам?
  • Не нравится
    0
    Нравится
мне трудно по этому поводу сказать, я делала заказ в китайском магазине, трек дали, но он отслеживался на каком-то странном ресурсе, по переводчику посылка шла в нужном направлении, таможню я так и не поняла, прошла или нет
  • Не нравится
    0
    Нравится
Это был не Алиэкспресс? Если да, то Вы за временем защиты следите? Если посылка так долго не приходит, давно пора открывать спор!
  • Не нравится
    0
    Нравится
нет, это малоизвестный мне магазин, но знакомая рекомендовала
  • Не нравится
    0
    Нравится
Сама почта вам не поможет, но вроде бы как можно написать о пропаже посылки, у меня такого ниразу не было, но на инструкцию в инете я где-то натыкалась
  • Не нравится
    0
    Нравится
Я думаю, Вам нужно ознакомиться с системой защиты покупателей, если таковая у данного магазина есть. Посмотрите условия, при которых она действует. Там же будет указано, куда обращаться в случае проблем. Если никакой особой системы защиты покупок нет, просто попробуйте написать в службу поддержки.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Если трек код отслеживается на странном ресурсе, то значит, что будет видно только его передвижение по Китаю. Последнее, что Вы увидите в отчетах, это вылет посылки из Китая. То как он прошел таможню и движется по родной стране узнать не судьба. За 5 дней до окончания защиты покупателя открывайте спор на полный возврат денег по причине недоставленного товара. Старайтесь делать покупки в проверенных, авторитетных магазинах. Удачи!
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.