Пропала посылка, что делать?
Девочки, привет!
Нужна ваша помощь. Заказала в одном из иностранных интернет-магазинов товар, а посылка пропала. Все дело в том, что посылки нет на почте, прошло 3 месяца с момента отправки, по треку она замерла на одном месте. Я так понимаю, что скорее всего посылка потерялась где-то. Что вообще в таком случае нужно делать, куда обратиться и с кем связаться?
Пожалуйста, помогите разобраться, с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
Нужна ваша помощь. Заказала в одном из иностранных интернет-магазинов товар, а посылка пропала.
Пожалуйста, помогите разобраться, с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
Я так понимаю вам надо почитать условия, через сколько дней надо обратится и куда. Если посылки так и не будет — связывайтесь с ними описывайте ситуацию. Магазины с хорошей репутацией обычно возвращают деньги