Продавец требует вернуть товар после завершения спора на eBay. Как реагировать?
Вообщем, было так: пришла мне битая посылка от продавца с eBay. Естественно, я открыла спор, продавец в свою очередь потребовал возврат товара. Служба поддержки ebay обязала продавца оплатить доставку, но поскольку продавец оплату доставки не предоставил, дело было закрыто в мою пользу, и деньги мне были возвращены.
Я уже и забыла об этой ситуации, как через два месяца приходит на почту письмо от продавца. В котором он требует вернуть ему товар, либо заплатить за него. Причем дают мне на это срок 2 недели, после нее начнут процедуру возврата долга. Объясните мне что это вообще такое и как мне реагировать?
Я уже и забыла об этой ситуации, как через два месяца приходит на почту письмо от продавца. В котором он требует вернуть ему товар, либо заплатить за него. Причем дают мне на это срок 2 недели, после нее начнут процедуру возврата долга. Объясните мне что это вообще такое и как мне реагировать?