Продавец требует вернуть товар после завершения спора на eBay. Как реагировать?

Вообщем, было так: пришла мне битая посылка от продавца с eBay. Естественно, я открыла спор, продавец в свою очередь потребовал возврат товара. Служба поддержки ebay обязала продавца оплатить доставку, но поскольку продавец оплату доставки не предоставил, дело было закрыто в мою пользу, и деньги мне были возвращены.
Я уже и забыла об этой ситуации, как через два месяца приходит на почту письмо от продавца. В котором он требует вернуть ему товар, либо заплатить за него. Причем дают мне на это срок 2 недели, после нее начнут процедуру возврата долга. Объясните мне что это вообще такое и как мне реагировать?
Похожие посты
4 комментария
2 месяца — срок претензий вроде как исчерпан, тем более, уже рассматривался Ваш случай. Вы разве не через paypal платили?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Извините, пожалуйста, ничего подсказать не могу, со мной еще никогда ничего подобного не случалось.Часто пользуюсь услугами ebay. Все всегда приходит целым и невредимым.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Автор, да не парьтесь вы и никак не реагируйте. Спор завершен, закрыт eBay в вашу пользу, а продавец просто разводит вас на деньги. У него то прав никаких нет
  • Не нравится
    +1
    Нравится
Мда уж, продавцы с каждым разом все наглее и наглее. Действительно, не обращайте внимания, просто хотят с вас денег и все. Но у вас все по закону закрыто, поэтому никаких претензий быть не может
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.