Продавец попросил открыть спор, а теперь просит его закрыть. Что делать?
Ситуация такова.
На распродаже заказала штуковину на кухню. Продавец не отвечал до последних часов обработки заказа, а потом выслал левый трек и попросил открыть спор на полное возмещение. Объяснив это тем, что у него товар закончился, а новая партия придет с опозданием. Спор я открыла, но когда до закрытия спором автоматом оставалось два дня, продавец вновь обьявился и сказал, что товар пришел. Если я хочу его получить, мне нужно спор закрыть. Он написал, что вышлет заказ и даст правильный трек-номер. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Не закроется ли автоматически заказ, если я сейчас закрою спор? Все таки хочется получить товар по этому заказу, т.к. и цена хорошая была сама по себе и еще купон был.
На распродаже заказала штуковину на кухню. Продавец не отвечал до последних часов обработки заказа, а потом выслал левый трек и попросил открыть спор на полное возмещение. Объяснив это тем, что у него товар закончился, а новая партия придет с опозданием. Спор я открыла, но когда до закрытия спором автоматом оставалось два дня, продавец вновь обьявился и сказал, что товар пришел. Если я хочу его получить, мне нужно спор закрыть. Он написал, что вышлет заказ и даст правильный трек-номер. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Не закроется ли автоматически заказ, если я сейчас закрою спор? Все таки хочется получить товар по этому заказу, т.к. и цена хорошая была сама по себе и еще купон был.