Продавец попросил открыть спор, а теперь просит его закрыть. Что делать?

Ситуация такова.
На распродаже заказала штуковину на кухню. Продавец не отвечал до последних часов обработки заказа, а потом выслал левый трек и попросил открыть спор на полное возмещение. Объяснив это тем, что у него товар закончился, а новая партия придет с опозданием. Спор я открыла, но когда до закрытия спором автоматом оставалось два дня, продавец вновь обьявился и сказал, что товар пришел. Если я хочу его получить, мне нужно спор закрыть. Он написал, что вышлет заказ и даст правильный трек-номер. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Не закроется ли автоматически заказ, если я сейчас закрою спор? Все таки хочется получить товар по этому заказу, т.к. и цена хорошая была сама по себе и еще купон был.
Похожие посты
3 комментария
Какая странная ситуация… А стоимость большая товара? Я бы закрыла спор, но с полным возвратом денег. А потом уж по новой заказала. А так мало ли…
  • Не нравится
    +1
    Нравится
Вы можете закрыть спор, если у вас срок защиты заказа большой, в противном случае не стоит рисковать, лучше пусть вернут вам деньги сначала, а потом закажите по новой.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Если срок защиты покупателей еще не закончился, спор можно открывать и закрывать не один раз. Так что, проверьте, сколько еще действует ваша защита, как покупателя по данному заказу. Если запас по времени есть, можете закрыть спор и заказ не закроется.
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.