Продавец на Аliexpress не хочет подтверждать отмену заказа! Срока на обработку заказа еще целый месяц. Как мне вернуть свои деньги?

Мои сообщения продавец просто игнорирует, ничего не отвечает.

Но, как я поняла, он это все делает просто из вредности. Я сначала сама понемногу продлевала время обработки заказа, так как продавец не горел желанием его отправлять. Потом мне надоело увеличивать срок по несколько дней, и я увеличила его сразу месяца на полтора, решив, что отменить всегда можно. Но оказалось — все не так просто! Теперь я уже не могу отменить без согласия продавца! А он не соглашается…

Можно ли как-то повлиять на такого продавца? Может, есть правила, которые он таким образом нарушает?
Похожие посты
3 комментария
А на странице описания товара указана отправка в течение скольких дней?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Там совсем мало написано, дней 7. Но когда это китайцев останавливало?.. :(
  • Не нравится
    0
    Нравится
Я спросила потому, что, получается, продавец не выполнил условия, указанные на странице товара. А значит, Вы можете написать администрации сайта жалобу на его действия, приложив соответствующие скриншоты. Может быть, Вам так поступить?
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.