Посылка с Аliexpress пересекла границу с Россией в октябре, сейчас апрель, а она все еще не дошла. Как быть?

Я уж сто раз с продавцом общалась, и спор даже несколько раз открывала. Он твердит одно — заказ отправил, жди! И срок защиты продлевает.
А я и не спорю с тем, что он отправил. Но то ли просто затерялась посылка, то ли кому-то на почте моя блузка приглянулась, но факт остается фактом! Заказ я не получила!

Вот хочу с вами посоветоваться. Может реально посылка так долго идти? Мне кажется, что нет, но мало ли какие случаи бывают…
Но ждать мне страшно надоело. Хочу уже или свой заказ, или деньги. Я, если бы в другом месте заказала, уже сносить бы эту блузку успела, а не только получить :)

Я так поняла, что продавец решил спорить со мной до победного конца, так что миром тут проблему не решишь. Придется спор обострять.
Как думаете, пора уже?

Или, может, кто-то другой способ решения этой проблемы может подсказать?
Похожие посты
5 комментариев
Я думаю, что не может посылка так долго идти, если только она нигде не затерялась (на таможне или на почте). Я как-то тоже заказывала в октябре и получила посылку только в январе, но задержка со сроком доставки была только из-за праздников. По-моему Вы и так уже слишком долго ждете, почти полгода! Обостряйте спор и возвращайте деньги, лично я другого способа решения этой проблемы не вижу. И что это за трек такой, который отслеживается только до России? У меня все треки отслеживаются и по России до пункта вручения. Может быть, все-таки продавец не отправил посылку и морочит Вам голову?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Треки такие мне уже не в первый раз встречаются, они вида 00000000000BJ (т.е. без букв впереди, как обычно бывает), так что тут все нормально.
Я сначала тоже на новогодние праздники думала, что из-за них задержка. Сначала ведь у нас, потом у китайцев… Но теперь уже все они в прошлом, а посылки так и нет.
Да, буду обострять спор. Сначала просто решила с опытными людьми посоветоваться.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Ирина, у каждого товара есть гарантированный срок доставки. Он написан на странице товара, возле часиков. Этот срок иногда совпадает со сроком защиты товара, а иногда нет. По правилам площадки, продавец обязан вернуть Вам деньги, если товар был не доставлен в этот срок. И даже не важно, отслеживается посылка или нет. Когда продавец продлевает Вам защиту, то он продлевает только ее, гарантированный срок доставки остается неизменным. Поэтому ждать или не ждать дольше — только Вы решаете.
Так что посмотрите, какой у вас этот срок (а я ни разу не видела его больше 60 дней), сделайте скрин, как у меня, и пошлите его продавцу. Если даже после этого он не примет спор, то смело обостряйте! Продавец в данном случае нарушает правила Али!

  • Не нравится
    0
    Нравится
Спасибо за информацию! Сколько уже заказываю на Али, а этого не знала. Теперь хоть буду знать, чем аргументировать! А то, вроде бы, и продавец прав со своей стороны, отослал ведь товар! Но и я свои деньги почему терять должна? А теперь я ему как напишу про эти правила, как скрин приложу! :) Срок доставки, кстати, у меня тоже 60 дней стоит!
  • Не нравится
    0
    Нравится
Полгода — это уже слишком долгий срок доставки. У меня самое большее посылки 4 месяца шли. Iriska Вам правильно написала про гарантированный срок доставки. Это Ваш главный аргумент. Кроме того, посылка не отслеживается. Обостряйте спор. А уж если блузка придет, Вы всегда можете перечислить деньги за нее продавцу.
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.