Посылка отправилась обратно, что делать?

Заказала на Али набор акриловых красок для росписи на ногтях. Продавец выдал трек, посылка довольно быстро по нему пришла. Но потом ее внезапно отправили обратно, еще до того, как я хотела забрать. Посылка пришла в страну назначения в главное отделение. А дальше не продвинулась, так как обратно отправили. Когда начала обзванивать и выяснять ситуацию, мне сказали, что был не весь адрес указан. Продавцу написала, но он не ответил.
Как в такой ситуации поступить? До окончания срока защиты покупателя еще 20 дней.
Похожие посты
4 комментария
Думаю, нужно открыть спор для возврата Вам денег за покупку, ведь Вы ее не получили, получается, по вине продавца.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Открывайте спор с указанием причины:«Транспортная компания вернула заказ». Ведь, по идее посылка обратно продавцу уехала
  • Не нравится
    0
    Нравится
  • LiLu LiLu
Не совсем поняла, это продавец ошибся с адресом или вы не полностью написали изначально?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Добрый день! Все зависит от того, насколько быстро Вам нужен этот товар. Есть два варианта. Первый Вам уже подсказали — открыть спор и попробовать вернуть деньги. Второй — написать продавцу повторно (более требовательно). Можно даже поругаться (мне пришлось так делать однажды). Предложить ему продлить срок защиты покупателя и повторить отправку. Такой случай у меня уже был. В итоге свой товар я получила. Удачи Вам!
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.