Попытка вернуть деньги с Yoox, помогите советом!

Однако по прошествии, может, месяца полтора, к моему огорчению на обуви начала трескаться подошва. Естественно, я написала в поддержку продавцов, получила ответ:
Мы будем рады оплатить расходы на ремонт изделия, если они не превышают 70% от оплаченной Вами стоимости изделия. Вам достаточно отдать изделие в ремонтную мастерскую и отправить нам соответствующую квитанцию об оплате.
Как по мне, слишком рано обувь пришла в негодность. Теперь не знаю, что делать: требовать полный возврат или идти на их условия? Что посоветуете?
Похожие посты
3 комментария
А что в гарантии продавца написано? Обычно гарантийный срок для возврата обуви 30 дней. При этом, если будете требовать возврат, вам придётся обувь выслать обратно продавцу. Ну и, конечно, без фото сложно понять, насколько критично трещины на подошве.
Как по мне, вам предлагает вполне неплохие условия.
  • Не нравится
    0
    Нравится
А я бы приложила фото и отстаивала свои права до последнего. Как минимум, должны сделать хорошую компенсацию, а максимум — вернуть всю сумму. По-моему, такое уже ремонту не подлежит. Разве что подошву полностью менять, но точно такую же найти не получится и будет уже совсем другая обувь.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Чтобы отстаивать свои права, нужно очень хорошо в них ориентироваться для начала. Иначе просто посмотрят как на глупую и все. Можно обратиться в общество защиты прав потребителей…
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.