Почта потеряла возврат в Asos, что делать?

Девушки, очень нужна ваша помощь!
Недавно сделала пару заказов в интернет-магазине Asos, второй раз был не удачный, так как вещь пришла с явным браком. Я написала и решила сделать возврат.Оформила возврат по всем правилам на почте. Но, как оказалось позже почта потеряла мой возврат…
Я в шоке и не знаю, что теперь делать, кто сталкивался с такой ситуацией? Расскажите, что вы делали, куда обращались и смогли ли разрулить эту ситуацию?
Похожие посты
12 комментариев
Автор, случайно наткнулась на эту статью, в свое время она мне очень помогла, надеюсь, что и вы найдете ответы на интересующие вас вопрос
  • Не нравится
    0
    Нравится
спасибо большое! очень много моментов освещено)
  • Не нравится
    0
    Нравится
У меня так было уже с Почтой России раз, правда отправляла в другой интернет-магазин, но, к сожалению, мне никто ничем не помог, так и получилось, что я потеряла и вещь, и деньги
  • Не нравится
    0
    Нравится
какой кошмар, вот и я боюсь, а в наше нелегкое время любая копейка уже деньги, а там не копейки, а стоимость в долларах
  • Не нравится
    0
    Нравится
Наша почта, по-моему, никогда не была надежной, у них красочно расписано только в рекламных постах
  • Не нравится
    0
    Нравится
да любое желание отобьют что-то заказывать или отсылать
  • Не нравится
    0
    Нравится
Кошмар! А вы на почту ходили? Что вам там по этому поводу вообще говорят? Что за безответственность вообще, я в шоке
  • Не нравится
    0
    Нравится
Ходила, но там жмут плечами и все, я уже и орала на них, и что я только не делала, но безрезультатно…
  • Не нравится
    0
    Нравится
Чек есть? Посылка должна быть застрахована, нет?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Наверное, нужно написать заявление на имя начальника отделения с просьбой разобраться в ситуации и принять меры по поиску пропажи. И обязательно — в двух экземплярах, один — с подписью о приемке — себе. Оставьте за собой право обратиться к вышестоящему руководству в случае бездействия начальника отделения. Как это потеряли и все, пусть ответственность несут.
  • Не нравится
    0
    Нравится
У меня такое было. Всегда в таких случаях сохраняйте чек до момента получения посылки! Если чек есть, то проблем не будет, не переживайте. Пишите в службу поддержки и высылайте подтверждающее фото этого самого чека как факт отправки посылки. Вам вернут деньги за товар, только при условии, что прошел 21 день с момента отправки.
  • Не нравится
    0
    Нравится
скажите, чем закончилась эта история? нашли ли посылку или вы потеряли деньги? у меня такая же ситуация - почта потеряла возврат в онлайн-магазин HM, написала завялвение о розыске, но не надеюсь уже..
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.