Недовложили товар в посылку shoemetro, что делать?

Девушки, срочно нужна помощь!:S
Получила посылку из США из магазина shoemetro. Заказывала три пары обувь, а получила всего одну :WНа самой посылке вес стоит как за три пары, а при получении оказался в три раз меньше вес. Что в таком случае нужно делать? Я первый раз делала заказ в этом магазине, клюнула на хорошие отзывы, но первый блин комом, может, отправить обратно продавцу?
Вообщем, очень нужен совет!
9 комментариев
А посылка была повреждена? Я так и не поняла, вы ее забрали с почты или нет? У вас документы какие-то о расхождении веса есть?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Нет, посылка целая. Я ее не взяла на почте, посмотрела, но не стала забирать, так как такое расхождение в весе меня испугало. А не может быть, что они по одной коробке присылают?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Так уточните в магазине, как они высылают и по скольку посылок
  • Не нравится
    0
    Нравится
так а с этой что делать тогда?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Оставьте посылку на почте, а сами свяжитесь с магазином. Если бы магазин отправил вам обувь несколькими посылками, то по идее — должны вам выслать несколько треков.
  • Не нравится
    0
    Нравится
а можно оставить на почте? как долго ее там можно хранить?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Если вес на посылке отличается от реального — скорее всего, на почте сперли. Нужно писать рекламацию на почту, наверное. Даже не знаю, возмещает ли магазин стоимость в таком случае. Теоретически, должен возмещать. Только нужно зафиксировать, что в реале Вы не получили все товары.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Вернее всего на почте украли :(((
как же с этим у нас бороться :((
  • Не нравится
    0
    Нравится
Напишите, чем у вас все закончилось
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.