Мне пришел заказ с Aliexpress, качеством которого я не довольна. Но у заказа до сих пор стоит статус «Ожидается отправка»! Что делать?

Что посоветуете делать? Пока просто писать продавцу?..
Похожие посты
3 комментария
Скажите, а у Вас много еще времени осталось на обработку заказа? Просто если это время истечет, то заказ автоматически закроется как неотправленный, а вам вернутся все ваши деньги! По-моему, это даже лучше, чем просто отспорить часть суммы. Но, скорее всего, продавец к тому времени опомнится, и даст все-таки трек, фальшивый, разумеется. Вот тогда и спор откроете.
Если же обрабатываться заказ может еще долго, и Вы не хотите столько ждать, то попробуйте отменить заказ. Я думаю, это тоже подтолкнет продавца к дальнейшим действиям.
Другой вопрос, зачем вообще продавец так странно поступил — отправил заказ, не отметив это? Скорее всего, банально забыл. Продавцы — они ведь тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо :)
  • Не нравится
    0
    Нравится
Я тоже хотела уточнить у автора, сколько времени осталось для отправки товара? И вариантов у вас действительно несколько. Можно пока ничего не предпринимать, подождав, не истечет ли время отправки. Тогда заказ закроется сам по себе. А можно написать продавцу и спросить, почему он так долго не высылает товар, и открыть спор после предоставления трек-номера.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Что-то я зациклилась на том, что я не могу открыть спор! А ведь и правда, если заказ закроется как неоплаченный, я получу назад все свои деньги! А даже не часть, как хотела :) Обработки заказа уже 2-3 дня осталась, продавец молчит. Ну и пусть себе молчит дальше :) Если что, сам виноват! :)
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.