Как доказать, что сережки с Аliexpress уже пришли сломанными, а не я их сломала?

Но поленилась я, понадеялась, что все нормально будет. А вот теперь голову ломаю — какие же еще можно доказательства предоставить?..
Может, у кого-то была похожая ситуация? Что вы делали?
Серьги, конечно, не слишком дорогие, но и дарить продавцу свои деньги тоже не хочется.
Похожие посты
3 комментария
Продавец хитрит просто. Попробуйте все же договориться. Если нет — обостряйте спор. У меня не было случая со сломанными серьгами. Но было дело: продавец не хотел уступать часть суммы, хотя вещь вместо хлопчатобумажной оказалась на 40 % синтетический. Пришлось подавать жалобу. Администрация сайта Алиэкспресс оказалась на моей стороне. Думаю, и в Вашем случае так будет. Всем же понятно: Вам незачем самой ломать сережки.
  • Не нравится
    0
    Нравится
И я согласна с Еленой. Продавцу просто не хочется возвращать деньги, вот он и ищет способы Вас запутать. Большинство на Вашем месте плюнут на небольшие деньги и не будут связываться с таким противным продавцом. Вот и на это у него и расчет! И от бракованного товара избавился, и денег при этом заработал! Так что обостряйте спор! Или даже для начала просто пригрозите этим. Скорее всего, продавец испугается и вернет вам деньги. Удачи!
  • Не нравится
    0
    Нравится
Однозначно обострять спор и оставить отзыв соответственный о продавце, чтобы другие знали, рейтинг продавца упадет. А отремонтировать серьги нельзя?
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.