Дурная слава сети магазинов "Эльдорадо" - происки конкурентов или правда?

Но при этом очень часто в интернете я видела плохие отзывы об этой сети. Пишут, что очень много брака у них продается, что могут некачественный товар, который вернули по гарантии, починить и заново продавать как новый, и еще много всего не слишком приятного.

После все прочитанного как-то совсем не хочется идти за покупками в этот магазин. Но, быть может, большинство этих отзывов — заказные? Конкуренты просто стараются очернить сеть «Эльдорадо»?

Быть может, у кого-то есть опыт покупок в этом магазине, буду очень рада всем отзывам!
Похожие посты
14 комментариев
Раз уж возник такой вопрос, то оставлю и свой отзыв. Специально сейчас позвонила мужу и уточнила у него, ничего ли я не путаю. Итак, мы покупали в магазине «Эльдорадо» только 1 покупку, которую вернули на следующий день. Это были электронные весы, которые дома стали показывать какие-то дикие цифры. Муж весы вернул, больше мы туда не ходим, всю технику берем в «М-Видео».
  • Не нравится
    0
    Нравится
А взяли весы назад хотя бы без проблем? Как у «Эльдорадо» с гарантией? Или еще свои деньги потом «выбивать» надо?
  • Не нравится
    0
    Нравится
Муж относил, взяли, деньги сразу вернули, если бы не приняли обратно товар, сама бы пошла ругаться.
  • Не нравится
    0
    Нравится
И вам тоже «повезло»)))
  • Не нравится
    0
    Нравится
Покупала там всего однажды. Эпилятор, который сестра заказала себе на др. Он уже 5 лет работает.
Больше у них не покупала, наверное потому, что их торговый зал больше на склад похож, — выкладка неудобная.
Перед визитом в магазин всегда сравниваю цены в интернете, часто даже и в магазин не иду, а заказываю доставку на дом (особенно крупную бытовую технику). Так вот, на сайте Эльдорадо неудобная навигация, мне не хватает их критериев сортировки.
А про заполнение гарантийного талона, — при покупке онлайн абсолютно все магазины этим грешат (максимум печать в талон поставят и пустой привозят с техникой). Даже при покупке в магазине продавцам надо напоминать и следить, чтобы все поля заполнили.
Впрочем был у меня случай с м-видео, — понадобился гарантийный ремонт, а талон не заполнен. С чеком пришла в магазин, где покупали и мне без вопросов заполнили его. Правда в ремонте по гарантии сц все равно мне отказал, больно условия жесткие, а за деньги вам и без гарантии сделают.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Да, я тоже как-то зашла в их он-лайн магазин, и мне не понравилось. Информации мало. Но я сильно и не разбиралась, если честно, хотелось сначала узнать, стоит ли это вообще делать.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Да уж, сочувствую!.. Не зря он у меня сомнения вызывал! Если практически каждый покупатель попадал там на некачественный товар, то какой же там тогда процент качественного? Лучше не буду пробовать выяснять на практике…
  • Не нравится
    0
    Нравится
А мой муж в Эльдорадо покупал и нетбук, и наушники. И все прекрасно работает, тоже по акции брал. Цены там действительно если под акцию — ниже. В Фокстроте, например, ассортимент товара для меня хуже, больше всего китайского. В Комфи — цены высокие очень, хотя есть качественный товар, которого не найти в других магазинах. Мы он и в интернет-магазине покупали увлажнитель нерабочий, который не могли вернуть больше месяца, куда только не писали письма с жалобами. Я думаю, это больше от самого товара зависит, чем от магазина. Смысл магазину продавать некачественный товара, который сразу ломается? Зачем иметь дело и тратить время с гарантийными обязательствами, возвратами и т.д. Прибыли от этого нет.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Все зависит от того, как честно они выполняют свои гарантийные обязательства. Если честно — то да, нет смысла продавать некачественный товар. А если они стараются всяческими способами увильнуть, то смысл очень даже есть! Кто-то добьется правды, а кто-то, кто не слишком хорошо знает свои права, так и останется ни с чем. А я слышала, что все проходит чаще всего именно по второму сценарию.
  • Не нравится
    +1
    Нравится
У нас в городе есть несколько магазинов сети «Эльдорадо». Всегда выжидаю акций и покупаю технику только там. Еще ни разу мне не подсунули товар с браком. Но, бракованные товары все же имеются или с наличием дефектов. Однако администрация магазина поступает честно: указывает их наличие, если такое имеется, и продают в два раза дешевле. К примеру, 3 года назад хотели приобрести холодильник известной марки Indesit, который стоил около 15 000 рублей. А в Эльдорадо купили почти в полцены ниже. При транспортировке, товар немного повредили – сбоку имелись небольшие вмятины. Холодильник по сей день работает без перебоев.
  • Не нравится
    0
    Нравится
Большая часть различной техники и у меня дома, и у моих родителей куплена именно в «Эльдорадо», причем покупки совершались в трех городах. Лично меня все устраивает, товар качественный, большой выбор, цены приемлемые, бонусами можно оплатить до 50% стоимости товара. Вся приобретенная в «Эльдорадо» техника работает исправно в течение нескольких месяцев и лет (от 1 года до 6 лет), у меня нет никаких нареканий. Покупала и буду покупать технику в «Эльдорадо».
  • Не нравится
    0
    Нравится
Согласна с Вами, у нас в магазине «Эльдорадо» тоже честно указывают наличие дефектов или имеющийся брак.
  • Не нравится
    0
    Нравится
А вы не боитесь покупать вот такой товар с дефектами? Вот вы купили холодильник с вмятиной. Значит, его или уронили, или ударили. А есть ли гарантия, что этот удар отразился только на стенке, оставив вмятину? А вдруг, и внутри что-то пострадало?.. Кстати, на такой товар распространяется обычная гарантия?
  • Не нравится
    0
    Нравится

Оставить комментарий

Полный доступ ко всем опциям комментариев доступен только зарегистрированным пользователям.